 
 Смывал бензином калоша. Жалею что не сделал фото до смывки. На фото видны остатки оригинальной маркировки, это бы MMX 200.
 
 Это был разгон по факту, а не с точки зрения производителя
 . Вопрос в том, какой процент из перемаркированных процов скоропостижно сгорел по сравнению с заводскими. Мой например рабочий. Перемаркировки 486 которые мне попадались, тоже были рабочими. Но это нерепрезентативная выборка. У меня, кстати, году в 2002 был Селерон 1000А на мамке DFI которая еще и CANYON.
. Вопрос в том, какой процент из перемаркированных процов скоропостижно сгорел по сравнению с заводскими. Мой например рабочий. Перемаркировки 486 которые мне попадались, тоже были рабочими. Но это нерепрезентативная выборка. У меня, кстати, году в 2002 был Селерон 1000А на мамке DFI которая еще и CANYON. 
У меня есть 166ММХ, у него множитель залочен.moi_kot_lybit_moloko писав: ↑15 червня 2022, 14:36 мне кажется любой 200й может спокойно работать на 233
Это на ММХ?moi_kot_lybit_moloko писав: ↑15 червня 2022, 16:15 вольтаж правда 3.5, на стоковых вольтажах не тестил к сожалению
На многих была 66 и усе, на самых популярных 430ТХ обычно 75 и 83 были, но винты часто не давали их выставить, как у меня было, например.
 
   
  